Типичные ошибки в оформлении объявлений

Топ-7 распространённых ошибок с примерами.

 

Спрос и предложение различных услуг на Аукционе растёт, а мы стремимся становиться лучше сами и хотим помочь вам улучшить свои объявления, поэтому разбираем типичные ошибки на примере объявлений про услуги.

Не конкретное название

Название услуги должно быть понятным и лаконичным. Нет необходимости всё описание выносить в название, для этого у нас есть отдельное поле.
Длинные, неконкретные и написанные разным регистром названия часто воспринимаются как спам, а это никак не способствует тому, чтобы обратиться именно к вам.

Слишком краткое описание

Понятным и лаконичным должно быть не только название, но и описание услуги. При этом стоит использовать возможность и описать все предоставляемые вами услуги. Не важно маникюр это или работы по ремонту квартир. При бесплатном размещении услуги описание возможно до 1 000 знаков, а в Рекламном объявлении до 65 000 знаков.

Реальная цена

Цена один из самых важных факторов в принятии клиентом решения обращаться к услугам конкретного исполнителя или нет. Чрезмерно заниженная цена не вызывает доверия и уже на этом этапе клиент может сделать выбор в пользу другого исполнителя.


Актуальность информации

Если вы предоставляете комплекс разных услуг, то стоит регулярно обновлять и актуализировать и цены, и описание услуг. Например, этот текст мы пишем в конце июня, а в приведённом ниже примере нам всё ещё предлагают уборку снега.

Контактная информация

Проверьте, доступны ли у вас все возможные контактные данные на странице объявления. Открыт ли телефон для связи, привязаны ли мессенджеры в меню пользователя. Скорее всего услуги, которые предоставляете вы, предлагают и другие исполнители, если у вас контакты скрыты, а с другими исполнителями можно связаться сразу, то многовероятно до вас заказчик не дойдёт.


Скорость и качество ответов

Чем быстрее и лучше вы отвечаете, тем больше шансов, что человек обратиться к вам за услугой, а не найдёт за время вашего молчания другого исполнителя. Эксперты рекомендуют отвечать на поступивший вопрос в тот же день (в идеальных условиях в течение часа). И если вы отвечаете на вопрос, где указаны не все вводные, то попробуйте описать варианты или указать нижний порог стоимости и для каких условий он действует.

Фотографии

Фотографии должны быть качественными, информативными и желательно не одна. Чем больше и лучше фотографии, тем выше шансы, что люди захотят обратиться именно к вам. На примере ниже единственное фото из объявления про уборку квартир.

При бесплатном размещении можно добавить до 5 фотографий, а если вы хотите показать больше фото своих работ, то в рекламном объявлении доступно до 21 фотографии и можно добавлять их в описание. Подробнее про то, как выгоднее разместить услуги рассказали здесь.

Больше хороших и нужных услуг на Аукционе всем нам!

 

Комментарии (1)

Сергей. Потоло4Nik

Думаю эта информация для многих очень полезна.

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона