Аукцион — место, где можно найти что угодно. Он ценится разнообразием и уникальностью предложений. Но бывает, что именно по вашим требованиям пока ничего не нашлось. Объявите тендер! Опишите товар или услугу, которая вам требуется — и рассматривайте предложения.
Оформить страничку тендера так же просто, как и страницу лота, если вы точно знаете, чего хотите.
Вот несколько советов:
- Если на Аукционе уже есть предложения, на первый взгляд, подходящие под ваши требования, укажите, чем они вас не устраивают. Если вопрос в цене — пишите приемлемую для вас (например, «обязательно до 500 рублей»).
- Чем больше подробностей — тем лучше. Материал, размер, область применения, год выпуска, марка и т.п. — укажите всё, что позволит потенциальному продавцу точно определить, что у него есть подходящая штуковина.
- Ищете услугу — подробно опишите, что требуется сделать (желательно, по этапам) и ваш бюджет. Укажите всю информацию, которая потребуется подрядчику для расчета стоимости работ и времени на выполнение.
Главное правило: чем конкретнее требования, тем меньше сюрпризов при сделке.
Как назвать тендер?
Действовать можно по аналогии с названием лота. Система при создании автоматически добавляет в заголовок слово «Тендер», так что писать «куплю» или «требуется» необязательно. Избегайте множества восклицательных знаков и прочих признаков истерики (срочно!!!!!!! ааааа!!!беру не глядя!!!!!!!!)
Что поставить на фото, если у меня нет того, что я и так ищу?
Самый простой ответ, поискать в интернете то, что подходит по смыслу. А лучше вспомнить, возможно, у вас была фотография нужного предмета или похожего на него. Можно схематично нарисовать для наглядности. Если вы заказываете услуги, обязательно сфотографируйте объект. Например, если речь о ремонте, добавляйте фото помещения.
Как насчет продвижения?
Для тендеров доступны те же услуги продвижения, что для лотов и объявлений. Они могут потребоваться, если вы ищете что-то особо редкое. Специальных видов продвижения для тендеров нет.
Как выиграть тендер, если вы подрядчик\продавец?
Когда вы единственный, кто предлагает заказчику свой вариант, дождитесь окончания сбора заявок и договаривайтесь. Если предложений много, расскажите о своих конкурентных преимуществах. Не ограничивайтесь стоимостью услуг, распишите подробнее свои условия.
Кстати, предложения других подрядчиков (или продавцов) могут видеть владельцы ПРО-аккаунтов. Для остальных они скрыты. Бизнес есть бизнес.
И последний нюанс для подрядчиков. Вы становитесь участником тендера только, когда нажмете кнопку «Сделать предложение» (находится под названием тендера). Если вы все обсудите в вопросах, то сделка не зафиксируется на сайте и по ней невозможно будет поставить отзыв.
Какой тендер с участия снимет модератор?
Для тендеров применяются те же правила, что и для лотов. Чаще всего модераторам жалуются на неконкретные тендеры. Такие, в которых невозможно определить, что именно хочет заказчик. Тендеры в стиле «куплю старый компьютер», «требуется детская коляска» или «нужны запчасти для хонды» модератор удалит за неконкретику. Старых компьютеров, детских колясок и запчастей для хонд на аукционе уйма, выбирайте либо пишите точнее.
И последнее, если вы всё же ищете неконкретный товар, а скупаете что-то в большом объеме (те же старые компьютеры), рекомендуем следить за новыми лотами на аукционе или создать рекламное объявление.
Удачных торгов и сделок на аукционе!
Комментарии (0)