Рассказать модератору

Без помощи пользователей поддерживать порядок на аукционе было бы крайне сложно. Ежедневно служба поддержки аукциона Au.ru обрабатывает около 300 жалоб о некорректно оформленных либо вообще незаконных лотах. А это почти 10 000 обращений в месяц!

Написать модератору

Для их отправки используйте инструмент «Модератору» над названием лота. Выберите причину жалобы, при необходимости, сопроводите ее комментарием и нажмите «Отправить». В течение суток модератор займется этим.

View post on imgur.com


Какие могут быть причины

Запрещенный предмет. О них мы говорили в этой статье. Вкратце, это алкоголь, наркотики, лекарства, некоторые виды оружия. Полный список здесь.

Контакты в лоте. В стандартном лоте и комментариях к нему запрещено указывать телефон, электронную почту или иные контактные данные. Однако, будьте внимательны, размещать свои телефоны могут пользователи со значком PRO и авторы объявлений.

Почему нельзя писать свой телефон? Мы охраняем личные данные: телефонные спамеры, рекламные агенты и просто любопытствующие не будут докучать вам ни до, ни после сделки.

А для профессиональных продавцов как раз наоборот, размещение телефона, по которому ждут звонков от клиентов — правильный вариант.

Неверная категория. Считаете, что владелец лота разместил его не там, где следует? Сообщите об этом модераторам, они обязательно разберутся.

Описание не соответствует товару. Под видом одного лота пытаются продавать что-то иное? Или продавец просто перепутал описание с другим товаром? Защитим участников аукциона от заблуждения и поможем невнимательному продавцу.

Это объявление, а не лот. В лоте кто-то пытается предлагать коммерческие услуги? Или рекламирует свою фирму? В таком случае продавец должен оформить рекламное объявление.

Нет в наличии. В описании лота явно указано, что товар доступен только под заказ? Или вы это узнали в ходе переписки с продавцом? Такой лот нужно снять с размещения. Профессиональные продавцы обязаны указывать дату ближайшей поставки товара или точный срок за сколько дней с момента выкупа лот будет у вас.

Другое. Если что-то в лоте вызывает у вас сомнения, либо подозрения, напишите об этом нам. Вполне вероятно, что они обоснованы.

Что писать в комментариях к жалобе? Если суть ваших претензий к лоту сразу не ясна, то опишите их. Это поможет модератору быстрее и точнее отреагировать. Но даже если нарушение бросается в глаза, то в любом случае комментарий будет не лишним.

support-v3

Жалобы обрабатываются анонимно, продавец не узнает кто помог ему и указал на ошибки в лоте. Система также не отправляет результат рассмотрения жалобы.

Если вы столкнулись с нарушителем или возникли вопросы — напишите в Службу поддержки. Здесь обязательно подробно ответят.

footer

Спасибо за помощь! Благодаря участникам с активной позицией наш проект становится лучше.

 

Тэги:Секреты аукциона

Комментарии (3)

Maestro1980

Может быть такое что деньги перевел ,а товар не получил ,что в этом случае делать?

skwo

У нас на аукционе не переводят деньги. Расчет идет при встрече с продавцом. https://help.au.ru/help/147/

blog_api

Администрациия конченные пидоры, мне пох ваш бан, вы как соси так и сосёт, как шлюхи больше ничего и сделать не можете, вы пидоры ущербные

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона