Ключ к успеху продаж на аукционе — это хорошо и грамотно оформленный лот. Несколько советов, которые позволят вам вызывать интерес у покупателей.
Название лота
Делайте понятное и ёмкое название лота. Ваш лот быстрее найдут через поиск и обратят внимание в списке лотов категории.
Хороший пример: Палатка большая, 3 комнаты на 6 человек
Плохой пример: палатка 2
Выбор категории каталога и параметры
Свыше тысячи категорий каталога распределены по трем уровням. Система сама предложит вам на выбор подходящие категории, когда вы напечатаете правильное название товара (и нажмете кнопку «Найти категорию»).
К каждой категории «привязаны» характеристики типичных товаров (параметры лота).
Заполняйте параметры — эта информация отобразится и на странице лота, и позволит быстрее найти ваш товар в расширенном поиске.
Фотографии
Все покупатели смотрят на фотографии лота. Любой продавец может добавить до 7 фотографий, а владельцы ПРО-аккаунта — до 21.
Снимайте с разных ракурсов, сделайте акцент на интересных деталях. Если возможно, сфотографируйте лот в момент использования. Чем красноречивее фото, тем выше шансы на успех.
Загрузить сразу несколько фотографий можно двумя способами:
— выделить нужные в папке на рабочем столе и, удерживая мышкой, перетащить их в поле для фотографий;
— нажать плюс, выбрать подходящую папку и отметить в ней фотографии.
Описание лота
Ключевой пункт при создании лота. Многое в продаже зависит от того насколько грамотно, понятно и информативно написано о вашем товаре.
Расскажите о плюсах и минусах лота, о вариантах использования (по возможности). Обратите внимание на материал, функциональные особенности. Можно указать размеры лота в разобранном и собранном виде (если это актуально).
Напишите, что вас особенно радует в этой вещи.
Делайте абзацы между мыслями, это облегчает чтение. Не злоупотребляйте «жирным» шрифтом и курсивом, а также заглавными буквами.
Кстати, здесь работает кнопка «Предпросмотр». Смотрите как будет выглядеть описание товара ещё до открытия торгов.
Видео
Снимайте короткое видео о вашем товаре. Те, кто не любит читать, обязательно посмотрят, что за штуку вы продаете.
Это просто наше любимое видео — победитель одного из прошлых конкурсов))
Торги
Опытный продавец всё знает о типах наших аукционов, но если вы здесь недавно, обратите внимание →
Стандартный аукцион. Вы назначается стартовую цену и ждете ставок от покупателей как на реальном аукционе. Торги идут в течение периода, который вы выбрали в поле «Продолжительность торгов».
Блиц-цена — это сумма, за которую вы готовы отдать товар сразу же, не торгуясь. Указывать блиц-цену необязательно. Если она есть — значит ваши торги могут закончиться быстро, если нет — то покупатели будут торговаться до победного финала.
С 1 рубля. Мы просто за вас поставили начальную цену в 1 рубль. Ваш лот попадает в популярные списки распродаж с 1 рубля на аукционе.
Фиксированная цена. У вас только одна цена и продажа идет как в хорошем магазине — сколько на ценнике, столько и по факту.
Реверсивный аукцион. Или аукцион «на понижение». В течение нескольких дней (длительность торгов) цена с начальной снижается до минимальной. Кого первого устроит текущая цена — тот и становится победителем торгов.
Подробно о типах торгов на интернет-аукционе 24au.ru читайте в Справочном центре. Не понятно? Спрашивайте!
Где товар и как забрать?
Укажите точку на карте либо выбирайте из списка свой район. Указывать точный адрес вплоть до квартиры не нужно, главное, чтобы у покупателя был географический ориентир.
В Условиях передачи напишите где и как произойдет сделка. Этот текст будет отображаться на всех ваших следующих лотах.
Карточка продавца
Здесь ваши контакты, которые получит победитель торгов. После первого заполнения, эти данные сохраняются на всех следующих лотах.
Продвижение лота
Выбирайте, экспериментируйте, найдите тот тип продвижения, который приведет к вам максимальное число покупателей. Кстати, если лот выкупают до конца торгов, то система автоматически вернет деньги за неиспользованный период продвижения.
Очень жаль, что большинство продавцов (и даже профессионалов) не пользуются данными советами. В итоге имеем неинформативные тексты, скомканную или плохо поданную информацию о характеристиках лота. Еще «радует», когда некоторые пишут в Условиях передачи что-то типа «при встрече» и все… :)) Может у них прикол такой.
а как видео вставлять в объявление?
Рус, если с youtube, то просто ссылку на видео копируешь и вставляешь, система сама все нужные теги поставит.
Проверить правильность вставки можешь «Предпросмотром»
Здравствуйте, а есть какая ни будь информация о том в какое время лучше размещать лоты с 1 рубля? Есть статистика в какое время по дням недели большая посещаемость ресурса? О том как оформить лот все понятно спасибо.)))
Дело в том, что торги по лоту должны заканчиваться в то время когда на сайте максимальная посещаемость. Если это происходит утром или ночью, то многие спят и не следят за лотом. Днём тоже на работе не всегда удобно. Вот и хотелось бы вычислить время пиковой посещаемости аукциона по дням. Надеюсь мой вопрос понятен))) Спасибо.
twister42, активные торги идут в течение дня, относительно затишье есть только ночью с 2 до 7 часов, хотя и там делают ставки и покупают лоты. Но можно выделить два самых активных периода — это утром с 9,10 до 13 и вечером с 19 до 22 часов. Пиковые значения каждый день разные, но чаще это около 11ч. утра и 21ч. вечера.