В интернете ходит история о том, как простая домохозяйка заработала 25 млн долларов, продавая ненужные вещи онлайн. Речь о 53-летней американке Линде Лайтман. Несколько лет назад она так удачно прибралась в комнате сына, что это привело её к собственному бизнесу.
Она продала в онлайне «хлам» из комнаты (где были, например, старые видеоигры), потом часть своего ненужного гардероба и понеслось. Линда пишет, что увлеклась самим процессом — фотографирование вещей, составление описания и общение с покупателями. Старые вещи стали приносить её друзья, семья идею поддержала. Так и закрутилась её успешная бизнес-история.
Можно скептически возразить насчет американской мечты и возможностей за океаном, но и наш аукцион 24au.ru знает немало историй, когда продажа б\у вещей приносит хороший доход.
Сегодня мы публикуем советы Линды как продавать вещи б\у.
Всегда есть что продать
— Многие не знают какие сокровища у них хранятся. Линда прикинула, что в среднем в каждом доме лежат без дела 52 вещи. Мы провели свой опрос и убедились, что пара десятков вещей найдутся всегда.
Помогите друзьям
— Не ограничивайтесь своей квартирой. Предложите друзьям продать то, что не нужно им, за определенный процент. Или перепродать что-то, купленное по очень выгодной цене ;)
Изучайте рынок
— Проведите мониторинг цен на аналогичные товары у других продавцов, чтобы решить, во сколько оценить вещь. На аукционе это сделать очень удобно. Плюс вы всегда можете «взорвать» торги, выставляя вещь от 1 рубля.
Ваше имя продавца
— Важно придумать себе красивое, запоминающееся имя пользователя. Пусть ваш магазин и является частью большого сайта купли-продажи, но это самостоятельное предприятие, и лучше, если оно будет узнаваемым.
С этим у нас есть некоторые сложности. При регистрации многие не придают значения этому фактору и только когда рейтинг становится слишком высоким, собственная шутка при регистрации уже не кажется такой смешной.
Совет для читателей блога: изменить логин самостоятельно невозможно, но можно написать в Службу поддержки с объяснением почему вы решили сменить имя. Чаще всего решение принимается в вашу пользу. Важно, чтобы новое имя было не занято и ваша репутация не вызывала сомнений :)
Фотографии и описания лота
— Фотографии хорошего качества и подробные описания каждой вещи очень важны. «Делайте очень много снимков», — советует Линда. Напишите, что вам нравиться в этой вещи. Кроме того, что слишком детальных описаний не бывает, предупредите любой вопрос, который может возникнуть у покупателей при просмотре фотографий товара. Будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. Это один из ключевых советов Линды. Прислушайтесь! Все-таки 25 млн. долларов заработала :)
Название лота
— Придумайте броский заголовок для объявления. Но не тратьте отведенное место на пустые слова вроде «Вау!» (тем более, рекламные слоганы на аукционе запрещены), лучше не забудьте указать марку, размеры, цвет и другие параметры, по которым покупатели ищут товар.
Не устанем повторять: платье 3, машинка 8, монета, палатка — неудачные заголовки для продажи.
Условия передачи и оплата
— Всех интересуют условия оплаты, передачи, доставки и возврата товара, укажите их максимально четко.
Покупатели возвращаются к вам
— Покупатели обязательно вернутся, если покупка столь же удобна, как в обычном интернет-магазине. Передавайте, высылайте товар оперативно, а не «когда будет свободное время».
Кстати, многие негативные отзывы на аукционе основаны на том, что люди просто не смогли договориться о встрече и передаче товара в конкретном месте и времени.
Торгуйте с удовольствием
— Организуйте процесс так, чтобы получать от него радость. «Говорят, если сделать своим основным занятием то, что доставляет удовольствие, не придется работать ни дня в жизни. Я не понимала смысла этого выражения, пока у меня не появился свой магазин», — признается Линда.
Прим. редакции: сделки на аукционе действительно приносят не только выгоду, но и удовольствие. Знаем по себе ))
По материалам Лента.ру, metro.co.uk
Во-первых, спасибо, что у Вас есть возможность писать длинный заголовок, и туда можно написать разные варианты написания лота (как их может искать покупатель).
С другой стороны, было бы лучше, если бы Ваш поиск вдумчиво искал по текстам лотов, тогда не пришлось бы писать всё нужное (для поиска) в заголовок. :-(
В пример могу привести, да, Вы уже догадались, Авито. У них поиск ищет хорошо по текстам объявлений, но зато у них почему-то часть слова, написанную через дефис в заголовке (и в тексте) не найдет. :-( Например лада-седан не появится в поиске по слову «лада» или «седан». А у Вас найдет!
Ну и насчет фото Вы правильно пишете, чем больше правильных фото, тем лучше. Когда выставляют лот и нет ни одного фото — нет и никакого желания покупать его. Потому что неизвестно что там в реале будет.
Здравствуйте!
Да, вы правы. Есть план по работе с поиском. Вариант поиска по описанию, возможно, будет сделан как опция расширенного поиска. Точно пока не могу сказать. Сейчас как раз идет обсуждение проблем нашего поиска :)