Короткий ответ: много. Столько, сколько вам нужно — от квартиры до нескольких тысяч марок.
Что такое лимиты
С этим зверем встретится не каждый участник аукциона. Лимит — это определенное число лотов в конкретной категории для одного продавца. Если продавец выставляет больше товаров, мы рекомендуем подключить инструментарий для профи — ПРО-аккаунт.
На аукционе нет единого ограничения по числу лотов. Размер лимита зависит от раздела и меняется в зависимости от «полноты» категории.
Актуальные действующие лимиты смотрите в Справке по ссылке: http://help.24au.ru/cataloglimit/
Например, можно выставить 5 детских велосипедов, 3 смартфона и неограниченное количество котят.
Зачем ввели лимиты
Большинство участников аукциона, затеявших домашнюю или садовую распродажу, ни разу не видели предупреждения о лимите товаров. Мы объективно оцениваем каждую категорию.
Мы вводили лимиты как один из способов поддержки списка лотов в актуальном состоянии. Ведь если вы не продали свои 5 детских велосипедов, значит что-то не так с товаром (может выбросить пора?) или с описанием (покупателю непонятно, что продается?), или с ценой (может слишком высока?). Нет смысла выставлять 6-й велик вашего соседа, пока вы первые 5 не оформили так, чтобы на них нашелся покупатель. Это с частными продажами.
Для профессионалов дело обстоит иначе, у них может быть и 20 отличных велосипедов. Поэтому расширение лимитов мы включили в пакет ПРО-аккаунта.
Свободная зона
В некоторых категориях лимитов нет.
Да, интересные «домашние» категории пока открыты для любого числа лотов. Например, Литература, Радиодетали, Коллекционирование, Домашние животные и другие.
Мы всегда на связи с участниками аукциона. Если вы столкнулись с лимитом и вам он кажется неоправданно мал — напишите нам в Поддержку. И наоборот, если кажется в каком-то разделе пора навести порядок с помощью лимитов, сообщайте.
Удачных торгов и сделок на аукционе!
Лукавите ;)) Лимиты нужны, чтобы подстегнуть продавцов (у которых много однотипных товаров) покупать профессиональные аккаунты.
Ну логично. Хочешь зарабатывать деньги с помощью площадки — плати.
Простых людей продающих ненужные вещи лимиты как правило не волнуют.
я тоже считаю что это простой сбор денег с продавцов.зачем платить за аккаунт если товар висит долгое время?если руководство хочет зарабатывать на продавцах пусть сделает процентную ставку от проданного лота думаю всем будет удобнее.
славентий, Антон Про-аккаунт — это не лимиты, а инструменты для профессиональной продажи, над которыми мы постоянно работаем. Если продавец — магазин, где много товаров, и он заинтересован именно в продажах, мы рекомендуем подключать ПРО.
Если продавец не заинтересован в продажах, зачем захламлять каталог тем, что никто покупать не будет? Если нужно где-то хранить данные о товарах, когда особо продажей заниматься некогда, рассматривайте ПРО — как хостинг и стандартный дизайн вашего интернет-магазина, который не только хранит информацию о товарах, но и постоянно работает с данными (закрытие и перевыставление, вопросы по лоту и т.д.) Но это мы обсудим в следующих постах.
славентий, если ваш «товар висит долгое время», снимайте с торгов или снижайте цену и делайте предложение привлекательным для покупателей. «Просто сбор денег с продавцов», возможно, есть на популярной доске объявлений. У нашей команды цель другая.
Не делайте, как всем известный «сайт якобы бесплатных объявлений». Они скатились в унылое болото со своими ограничениями. Много народа от них ушло. И я перестал там активно торговать. Из более чем 60 объявлений, которые раньше были бесплатные, теперь оставили около десятка бесплатных. Сейчас, у них, даже домашний хлам продавать не реально. За все бабло дерут в три дорого. Причём, за объявление, зачастую, нужно заплатить дороже, чем стоит хлам, который хочешь продать. Аушку люблю и уважаю за то, что не вводите таких дебильных ограничений.
А, если хотите монитезацию сделать, то лучше сделайте оплату лотов со счёта и берите процент от продаж. Я готов отдавать разумный процент с реальных продаж, а не за объявления, которые могут месяцами висеть и за них каждый раз нужно платить.
Бывает, что продавец (магазин) выставляет свой однотипный товар на несколько страниц, приходится уходить с просмотров, так как палец устает их страницы листать.И видимо пальчики устают не только у меня, судя по нулевым просмотрам. Жалко тех продавцов, у кого объявления рядом с ними оказываются (ничего не продадут).
Мне почемуто запомнилось что ПРО стоит 150р )) Думаю чего все тут развопелись? ))
Не разумно брать с каждого 600р/месяц, нужно сделать Настраиваемый тарифный план, как у хостингов, допустим Только Контактные данные можно выставлять или Автоперевыставление лотов, за это можно 100р заплатить, но если ты не предприниматель, то 600р не потянуть и не выгодно это для небольших продаж
Короме того есть Товары которые сами по себе Долго продаются, например какой-нибудь LED стол с эффектом бесконечности или Ещё какая поделка, они стоят дорого но своих покупателей находят но время нужно
Можно также сделать ПРО зависимым от суммарной цены товаров, мол если менее 10тр то ПРО 100р/месяц, если до 50тр то 200 )) а всякие Дорогие лоты машины квартиры — по особому можно разделить
Вообще логичней было бы сделать ПРО и неПРО отдельным для Категорий товаров или даже для каждого товара, при этом Видимые контакты будут фиксированную стоимость иметь, а остальное зависеть будет от настроек
А так у вас как на fl.ru новичкам выкладывать такую сумму нереально, а для Профессионалов — это копейки
что такое лимит на ставки, и почему мне нельзя больше пяти ставок за три часа ???
Полностью согласен и поддерживаю мнение, ДЕНИСА! от 14.июля 16 года