Shake: «Мы немного поиграли в настольные игры, а потом ещё поиграли, поиграли..»

Аукцион — это торговая площадка, где вырастает бизнес. Мы поговорили с владельцами популярных магазинов, чтобы узнать как строился их бизнес и какие инструменты аукциона  помогают продажам.


История о том,  как хобби переросло в любимый семейный бизнес — Игры разума, магазин настольных игр с вечерней доставкой.

Как начинался ваш бизнес?

Начиналось все очень просто. Мы немного поиграли в настольные игры, а потом поиграли в настольные игры еще немного. А потом поиграли еще немного. И в итоге поняли, что просто не можем без этого жить.


Почему именно эти товары вы стали предлагать покупателям?

Это как раз тот случай, когда хобби переросло в маленький семейный бизнес. Мы очень любим играть в настольные игры сами, и нам нравится делиться этой радостью с другими людьми.

Что пользуется популярностью, какие вопросы задают покупатели?

Самый частый вопрос: «А у вас есть Имаджинариум?» Насколько я помню, за все время нашей деятельности, а это уже почти 7 лет, «Имаджинариум» всегда был самой продаваемой игрой в магазине. Кроме него, популярны классические игры для вечеринки («Активити», «Экивоки», «Элиас»), ну и звезда, взошедшая на небосклоне пати-геймов — «Кодовые имена».

Из стратегических игр самые популярные — это «Каркассон», «Колонизаторы», «Билет на поезд», «Лоскутная империя». Из кооперативных — «О мышах и тайнах», «Пандемия», «Это моя война». Часто люди ищут игры по каким-то конкретным параметрам: «Нужна семейная игра девочке/мальчику 7-10 лет». И наш любимый вопрос: «Подскажите игру для мальчика 30-40 лет».

Что означает ваш юзернейм?

Давным-давно, в студенческие годы я работал официантом и по совместительству барменом. Одной из моих любимых деталей работы был шейкер. Не знаю почему, но при создании аккаунта на au.ru вспомнилось то светлое и беззаботное время, поэтому в голову пришло имя Shake.

Какие инструменты вы используете на аукционе?

На самом аукционе наш любимый инструмент — это «Магазин». Он дает более полное представление о деятельности и привносит много полезных и уже, как нам кажется, незаменимых штук. Из внешних источников — это реклама в интернете и проведение игротечных мероприятий.

С какими проблемами сталкиваетесь в своем бизнесе?

Особых проблем нет. Есть повседневная работа, которую нужно делать. Ведь малый бизнес — это когда ты сам и директор, и бухгалтер, и продавец, и кладовщик, и маркетолог, и грузчик, и курьер, и многое-многое другое. Но с поддержкой семьи со всеми этими сложностями мы с успехом справляемся.

Автор текста: команда сайта «Город Прима», фото: команда Au.ru

Тэги:МагазиныБизнес-истории

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона