Аукцион — это торговая площадка, где вырастает бизнес. Мы поговорили с владельцами популярных магазинов, чтобы узнать как всё происходит.
«Давай две» — магазин для увлеченных робототехникой, спрашивайте радиодетали и светодиодные лампочки.
Как начинался ваш бизнес?
Собирать и конструировать — это мое увлечение со школы. Когда в 2010 году начали искать светодиодные лампочки для одного проекта, поняли, что в городе их просто нет. Вышли на поставщиков и начали возить лампочки для себя, а потом поняли, что не только мне нужны преобразователи светодиодов. Начали с продаж на au.ru и через месяц открыли магазин. Аушка оказалась отличной стартовой площадкой, которая помогла найти свою аудиторию и давать ей квалифицированную информацию о продукте.
Почему именно эти товары вы начали предлагать покупателям?
Потому что это была редкость, в России светодиоды не производили. В Красноярске купить негде, а спрос был, да и я в этом знаю толк.
Что пользуется популярностью, а какой товар самый редкий?
У нас 20 000 наименований товара, трудно из него выбрать что-то самое популярное. Но сейчас часто спрашивают конструкторы Arduino и комплектующие к нему. На этом конструкторе развивается каждый кружок робототехники, программирования, даже технология умного дома тоже строится на нем. А из редкого — моя супруга ввела нам в продажу редких LEGO-человечков, которых у нас в Красноярске не продают. Например, динозавры или супергерои. Так бывает заедет папа за деталями, а для ребенка целая витрина с такими сокровищами.
Какая продажа запомнилась?
У нас продаются отличные светодиодные фонарики, они надежные, качественные и не слишком дорогие. Как-то у нас закупили их на огромную пожарную часть, я считаю, что это знак качества, после этого еще с других частей приходили тоже покупали наши фонарики.
Что означает ваш юзернейм?
Serpentin — это название камня. Я решил, что звучит хорошо и подойдет для имени.
Какие инструменты используете на au.ru?
У нас подключен магазин, не самый продвинутый, но и не самый дешевый. Нам хватает. Параллельно мы сделали сайт.
С какими проблемами сталкивается ваш бизнес?
Проблемы, такие же как и у всех — падает покупательская способность. Но есть еще одна особенность — найти в продавцы квалифицированного специалиста, который бы помог покупателю. Товар разнообразный, людям нужен компас на карте товаров, а это продавец.
Автор текста: команда сайта «Город Прима», фото: команда Au.ru
Комментарии (0)