На дворе 2023 год, и на Au.ru появляется всё больше и больше предпринимателей, желающих быстро продать свой товар. Вместе с тем на Аукционе растёт и количество покупателей – все хотят приобрести качественный продукт по привлекательной цене. Конкуренция ежегодно ужесточается, поэтому продавцы должны бороться за внимание каждого потенциального клиента.
Разместить нельзя продать. Ставим запятую в нужном месте
У вас есть классный магазин и вы решили зайти на удобную площадку Au.ru. Что делать? Первый этап – выбрать подходящий тариф для ведения магазина (на этой странице можно посмотреть, что включено в каждый тариф и какой подойдет вашему бизнесу).
Но помимо выбора лучшего тарифа для магазина и дальнейшего размещения товаров, надо ещё и удержать интерес смотрящего. Эффективное взаимодействие с аудиторией – ключ к увеличению конверсии. На Au.ru за выстраивание понятной коммуникации продавца и покупателя (пока ещё потенциального) – а от этого и за успешные продажи – отвечают инструменты продвижения товаров.
Одним из самых эффективных способов для магазина показать покупателю свой ассортимент несомненно является рекомендация лота на главной странице сайта. Подключая услугу «Рекомендуемый лот на главной» , вы будете уверены, что ваш товар увидит значительная часть аудитории Аукциона. Подключить её можно через нажатие кнопки «Рекламировать» на странице «Мои лоты».
Также существует возможность продвигать лоты в списках, для этого есть свои инструменты.
Например, можно воспользоваться услугой «Выделение лота» — информация о вашем товаре будет размещена на цветном фоне в списке лотов, в соответствующих категориях каталога и на странице поиска.
Наиболее выигрышными среди других лотов также смотрятся те, к которым подключена услуга «Большой размер» – ей мы тоже рекомендуем воспользоваться. Теперь ваши лучшие товары будут приковывать взгляд покупателя еще быстрее, ведь заголовок лота будет написан крупным шрифтом в списке лотов, в соответствующих категориях каталога и на страницах поиска.
Весь ассортимент лучших рекламных услуг Au.ru посмотрите здесь.
Отличным инструментом для привлечения внимания к лотам также будет услуга «Продвижение избранного».
Она даёт возможность магазину размещать свои товары в трёх специальных блоках:
- Рекомендуемые лоты и услуги на Главной;
- Рекомендуемые на «Аукционе»;
- «Рекомендуем посмотреть» (этот блок находится на странице лота).
Выглядит это следующим образом:
Отметим, что предприниматель может воспользоваться услугой по размещению в каждом блоке отдельно (что тоже эффективно), но выгоднее – вместе.
Воспользоваться услугой «Продвижение избранного» несложно – подключить её можно либо самостоятельно на странице «Управление тарифом», либо по телефону отдела продаж Au.ru (8-391-205-08-20), либо через письмо в поддержку. После этого владелец сможет добавить лучшие товары магазина в Избранное и отслеживать результаты продвижения – за месяц предложения магазина смогут увидеть сотни тысяч посетителей.
Подытожим основные преимущества:
- Простота (владелец только управляет товарами магазина в Избранном, всё остальное «сделает» услуга);
- Широкий охват аудитории;
- Экономия средств.
Более подробно об этой услуге можно узнать здесь.
Для привлечения новый покупателей, продвижения бренда магазина и увеличения продаж будут отлично работать умные рекламные блоки Ау-директ. Это особый формат рекламы на аукционе – каждый пользователь, ищущий товары определенной категории, сможет увидеть рекламу именно вашего лота на странице.
Блок «Ау-директ» располагается прямо над шапкой в магазине (а ещё в настройках вашего магазина) – заказать услугу можно кликнув по соответствующей кнопке в блоке.
Для чего нужно подключать Ау-директ:
- для попадания в «цель»: рекламный блок будет показан в списках и лотах выбранной пользователем категории и привлечет его внимание;
- для удобства: показы распределяются по дням по вашим настройкам, максимальный срок действия Ау-директа – месяц;
- для грамотного распределения рекламного бюджета: вы сами выбираете, с какой скоростью будет откручиваться реклама (и деньги на неё) – очень быстро или равномерно в течение срока.
Более подробно об этой услуге мы рассказали здесь.
Ещё не всё
Рост продаж вашему магазину могут обеспечить покупатели, пришедшие к вам по рекламной ссылке в каталоге аукциона. Для размещения доступны три верхних позиции – в них вы можете ссылаться на свой сайт, интернет-магазин, группу в соцсети, мини-аукцион, объявление или лот.
Отметим, что стоимость размещения зависит от места и категории каталога. Ознакомьтесь со стоимостью размещения рекламной ссылки на разные категории товаров здесь.
Будьте лучшими на Au.ru. Удачных сделок!
Комментарии (0)