Популярный бесплатный сервис Яндекс.Метрика предназначен для сбора и обработки статистики посещений сайтов. Сегодня на аукционе Au.ru можно установить свой счетчик Метрики и следить за популярностью своих страниц на мини-аукционе. Как минимум, видеть число просмотров ваших лотов и списков лотов внутри мини-аукциона.
Функция работает для профессиональных аккаунтов.
Как поставить счетчик?
Добавьте новый счетчик в системе Метрики.
Пишите удобное для вас имя счетчика (в нашем примере: Мои лоты на аукционе), домен укажите au.ru (без слэшей и подробностей).
Затем, перейдите в Настройки и скопируйте код или номер счетчика.
Данные нужно добавить в соответствующее поле в настройках ПРО-аккаунта и нажать сохранить.
Через некоторое время (около получаса) в Метрике начнет собираться и отображаться статистика по вашим лотам. Она не покажет, что было вчера или месяц назад, она начнет считать с момента установки счетчика.
Важно: мы передаем только данные для статистики. Аукцион не влияет на настройки счетчика. То есть у вас будет абсолютно независимая оценка посещений.
Информация по просмотрам может отличаться от сведений в личном кабинете из-за разницы в подходах к расчетам. Как вы знаете, аукцион использует более жесткую систему подсчета статистики, чтобы избежать накрутки просмотров.
Как использовать данные в Метрике?
Яндекс.Метрика — полезный инструмент, работать с ним интересно. Вы узнаете кто, когда и откуда приходит смотреть ваши лоты, какие категории мини-аукциона просматриваются чаще, а какие товары пользователям совсем не интересны. Вам не нужен ещё один сайт, чтобы завести счетчик Метрики. Достаточно только вашего мини-аукциона.
Используйте связь Метрики и Директа для управления своими рекламными кампаниями.
В интерфейсе Яндекс.Директа в поле Cчетчики Метрики укажите номер аукционного счетчика Метрики для своих рекламных кампаний. Когда вы привяжете счетчик к кампаниям, статистика переходов на ваши лоты или объявления на Au.ru будет отображаться в отчетах Метрики. Это действительно удобно и позволит вам эффективно настраивать кампании, контролировать собственный рекламный бюджет, сравнивать затраты на продвижение в Директе и на аукционе.
Подробнее о связи с Директом можно прочитать в документации Яндекса. Данные в Метрике обновляются оперативно и собираются в понятные отчеты.
Для аукциона это новая функция. Будем благодарны за обратную связь. Присылайте скриншоты в поддержку или оставляйте здесь в комментариях, чтобы разобраться как лучше использовать счетчик.
Успешных торгов и полезной аналитики!
прошу помочь вастановить доступ к моей странице на сайте AU.RU(мой логин страницы_ryabov.v1965@mail.ru)самостоятельно мне этого не удолось,что бы я не пробовал!
надеюсь на вашу помощь…..
Здравствуйте. Напишите через форму обратной связи в Поддержку https://help.au.ru/support/ Укажите свой логин, адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт и адрес почты, которой вы сейчас пользуетесь. Вам обязательно помогут.
Добрый день!
Следуя инструкции получил номер счетчика. Ввел его в соответствующее поле. Сохранил настройки. Но уже прошло 3 часа, а счетчик не отображается в Яндекс метрике. Пишет, что ни одного счетчика не найдено
Круто! :) А цели и электронная коммерция будет работать?
Коммерция пока нет. А насчет целей, можете привести пример?
Было бы здорово если можно было бы устанавливать цели: пользователь сделал ставку, купил по блиц цене, задал вопрос.
Цели было бы здорово настроить