Аукцион — это торговая площадка, где вырастает бизнес. Мы поговорили с владельцами популярных магазинов, чтобы узнать как всё происходит.
Konstein2010 — магазин пневматического оружия, аксессуаров для него, лодок, моторов, товаров для отдыха и рыбалки.
Как начинался ваш бизнес?
Начинался с малого. Это всегда было моим хобби. То есть была основная работа, а параллельно я занимался продажей мелочей через аукцион: баллончики, пульки для пневматики. Так продолжалось около 2 лет, росли продажи, расширялся ассортимент. В итоге я оставил основную работу и начал работать сам на себя и заниматься только продажами через аукцион.
Почему именно эти товары вы стали предлагать покупателям?
Потому что это ниша была менее всего занята в Красноярске, плюс людям нужен был определенный товар, которого нет в магазинах Красноярска.
Что пользуется популярностью, какие вопросы задают покупатели?
Бизнес у меня сезонный, и в каждое время года требуется свой товар. Летом — это, в первую очередь, лодки, зимой — зимние палатки, осень — товары для охоты. А пневматическое оружие берут круглый год. Продажа одна запомнилась, когда человеку продали лодку за 50 тысяч, а он потом нам приводил своих друзей в течение всего лета, и они купили у нас лодок почти на миллион.
Что означает ваш юзернейм?
Мой ник — это производное от моего имени. Когда создавал, и не думал, что это будет основным источником моего дохода, а то, может быть, как-то и по-другому бы назвался.
Какие инструменты вы используете на аукционе и вне его?
Проплачиваю магазин и иногда еще спецпредложения на главной странице.
С какими проблемами сталкиваетесь в своем бизнесе?
Нехватка времени и места для хранения товара. Людей, если дополнительно нанимать, то теряется смысл работы, так как налоги, зарплата… В общем, получится тогда работа ради работы.
Автор текста: команда сайта «Город Прима», фото: команда Au.ru
А щас помещение в аренду берете?
Оформоятмя ведь надо лоя этого?