Ваш покупатель сможет найти именно вас и не пропасть во множестве предложений аукциона, если вы дадите правильное название лоту. Как это сделать? Разбираемся вместе со специалистом по поиску из команды 24au.ru.
Чем точнее название — тем лучше сработает поиск
Поставленную задачу проще всего решать «от противного». Давайте сначала посмотрим, как нужно называть лот, чтобы его точно никто не нашел:
- Полностью нерелевантное название, не говорящее ничего о вещи: «Штучка», «Пригодится в хозяйстве», «Полезная ерунда».
- Подвид предыдущего случая. Попытка применения особо «тонкого» юмора: «Зверь-машина», «Лучший друг», «Боевой товарищ».
- Собирательное название, не содержащее конкретики: «Антиквариат», «Аудиокассета», «Монитор».
Что объединяет все эти случаи? Кстати, все они абсолютно реальны. Совершенно неконкретное название лота.
Почему это плохо? Люди чаще всего ищут определенные товары. Когда им нужен более широкий ассортимент – они просматривают категорию, а не используют поиск.
Для результативного участия в поиске необходимо максимально точное название товара:
- Для любой техники – тип, название модели.
- Для недвижимости – тип, местоположение, площадь.
- Для одежды – тип, цвет, размер.
- Для транспорта – тип, название модели, год выпуска.
И что важно – следование этим правилам не ограничивает вашу фантазию! Вы можете использовать и дополнительные слова в названии. Например:
- телевизор LG 47LD420 как новый;
- квартира на ул. Дубровинского, 62 кв2 с отличным видом на набережную;
- стильный женский серый пиджак 38 размера;
- автомобиль BMW 745i 2002 года, гаражное хранение.
Но помните, что для успешного показа в поиске название лота должно содержать тип товара, название модели и 1-2 ключевых характеристики (площадь для недвижимости, размер для одежды).
Дополнительные слова в названии лучше использовать для указания уникальных, отличительных черт товара («отличный вид на набережную», «гаражное хранение»).
Названия, которые раздражают покупателей
Если у вас просто неконкретное название (например, платье 4 или чехол 6) — это полбеды, в лучшем случае покупатель его просто не найдет.
Но если вы к нему добавили рекламных лозунгов, то вместо ваших покупателей к нашим модераторам посыпятся жалобы. Реклама двигает торговлю там, где для нее есть специальное место. В списке лотов рекламные призывы выглядят неуместно, сбивают с толку и потому вызывают раздражение. Поэтому, кстати, в правилах аукциона есть п. 8.9. — В названии Лота запрещается применение рекламных, агитационных призывов и слоганов.
Примеры таких названий: «Продаю самую лучшую машинку», «Суперсрочная распродажа крутой телефон».
Если вам встретится такое название лота, помогите товарищу, отправьте продавцу ссылку на эту статью. Ведь хорошее и понятное название привлекает больше покупателей.
Удачных торгов и надежных покупок!
Много чего можно добавить. :) Также из реальной практики, названия лотов: Манитор, вместо Монитор и т.д.
Очень хорошо, что у Вас поиск ищет по частям названий в лоте, но плохо, что не ищет по тексту лотов. Приходится больше писать в название. Оно получается длиннее. Спасибо, что хоть даете возможность размещать длинные названия.
Поиск по описанию лотов — вопрос пока дискуссионный. Возможно, при расширенном поиске появится галочка «искать в описании». Пока неизвестно. Можете привести примеры, когда требовался поиску по тексту лотов? Ну хотя бы схематично.
Бывает, что фирму указывают в описании, но не ставят в заголовок.
Так что порой это нужно, если будут еще примеры необходимости поиска по описанию, обязательно напишу. :)
Однозначно нужно в поиске реализовать «минусовку» ненужного. Как в этих ваших гуглах. К примеру, ищу «Xiaomi Redmi 2» — кроме искомого также выдает все Xiaomi Redmi 2 NOTE и прочее. Вот и ковыряйся среди этого вороха… А делов-то: поставь «минус» перед ненужным — и счастье.
по заголовкам перестал работать поиск в середине заголовка!
пример: при поиске «1215» выдаёт: «ни чего не найдено», а при поиске Asus EEE PC 1215 — находит кучу! и часто так! Раньше находилось сочетание в любом месте заголовка!
Павел, проверьте, всё находится, не получилось воспроизвести http://krsk.au.ru/auction/?find_str=1215
Например с недвижимостью. Ищу участок в мкр константиновский, кемпинг. В названии все пишут дрокино, очееь бы выручил поиск по тексту объявлений.