Продвигаем сезонную услугу: гайд

В этой статье мы покажем вам, как привлечь больше внимания к своей услуге на примере конкретной. В весеннюю пору многие озадачены уборкой квартир, поэтому сейчас речь пойдет о сезонной услуге мытья окон

  1. Бесплатные способы продвижения 

  • Правильный заголовок

Заголовок – залог хорошей публикации. Он должен быть информативным, конкретным и выделяющимся. «Мойка окон» – стандартный заголовок, который может затеряться в результатах поиска, но если добавить к нему деталей, то шанс заказа такой услуги повысится.

Примеры удачных заголовков:

— «Профессиональная мойка окон» 

— «Качественная мойка окон за три часа»

— «Мойка окон недорого»

— «Мойка окон, балконов и лоджий».

Важно: заголовки индексируются в поиске, поэтому к наименованию услуги можно добавить SEO-фразы (то, что чаще всего ищут люди в поисковике) – к примеру, слова «Заказать», «Цена», «Быстро» и другие. 

  • Описание, которое убедит пользователя обратиться к вам

Пишите просто и по-человечески. Представьтесь, расскажите о своём профессиональном опыте и о количестве довольных клиентов. Затем укажите, что вы готовы предложить заказчику, какие дополнительные услуги вы можете оказать, и какова стоимость вашей работы. Можете добавить информацию о средствах, которыми вы моете окна, и о том, что должен предоставить вам заказчик для работы. И, конечно, опишите ваши преимущества перед другими мастерами :)

Пример: «Здравствуйте! Меня зовут Елена, я профессионально занимаюсь мойкой окон в квартирах и нежилых помещениях. Мой стаж – 3 года, более 50 довольных клиентов. Гарантирую качественную и оперативную работу!

В стоимость услуги включены: 

Дополнительные услуги (оплата отдельно): …

Фото работ до/после и отзывы можете увидеть в галерее объявления.»

Важно: избегайте слишком длинных текстов, и наоборот «пустых» описаний с двумя фразами. Если информации очень много, разделяйте её абзацами – сплошное полотно читать неудобно. 

  • Фотографии 

Вам доступно до 5 изображений к вашей услуге. Рекомендуем загрузить фото ваших работ до/после, без лишних надписей и при хорошем освещении — это важно. Для главной можно использовать красивое и светлое фото чистого окна.

А ещё вы можете добавить скриншот отзыва о вашей работе – так вы поможете потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вас!

2. Публикация услуги в правильной категории 

На этом моменте остановимся подробнее: если выставить публикацию без привязки к нужной категории, то потенциальные заказчики, которые ищут нужное именно через разделы и категории, вашу услугу просто не найдут.

Итак, размещаем объявление о мойке окон. Нужный вариант – цепочка «Бытовые услуги/Уборка, химчистка, дезинфекция».

3. Выбираем продвижение, которое поможет «подняться»

Услугу можно не продвигать дополнительными средствами (см. бесплатные способы в п.1), однако продвигаемые публикации привлекают внимание большего числа пользователей – это факт. Благодаря продвижению растёт интерес к услуге, просмотры и обращения по ней.

Для того, чтобы вывести публикацию в топ и обойти конкурентов, ориентируйтесь на три варианта продвижения – услуги Мегапоплавок, Поплавок и Поднятие.

С Мегапоплавком услуга будет выходить самой первой при поиске в любой категории без сортировки. Это вариант для тех, кто хочет закрепиться на самой первой позиции и получить максимум просмотров от посетителей. Выбираем её, когда конкуренция действительно высока.

Подключая Поплавок к своей публикации, вы поднимете её выше в любой категории площадки без применения сортировки. 

Важно: у «Поплавка» приоритет ниже, чем у «Мегапоплавка»

Маленький, но важный помощник двум основным услугам продвижения, которые влияют на ранжирование. Поднятие повышает приоритет публикации с Мегапоплавком или Поплавком. Услуга будет на первой позиции, пока в категории не появятся новые услуги с подключенным продвижением.

Поднятие можно использовать и как самостоятельное продвижение.

 

Тэги:Продвижение

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона