В этой статье мы покажем вам, как привлечь больше внимания к своей услуге на примере конкретной. В весеннюю пору многие озадачены уборкой квартир, поэтому сейчас речь пойдет о сезонной услуге мытья окон.
-
Бесплатные способы продвижения
-
Правильный заголовок
Заголовок – залог хорошей публикации. Он должен быть информативным, конкретным и выделяющимся. «Мойка окон» – стандартный заголовок, который может затеряться в результатах поиска, но если добавить к нему деталей, то шанс заказа такой услуги повысится.
Примеры удачных заголовков:
— «Профессиональная мойка окон»
— «Качественная мойка окон за три часа»
— «Мойка окон недорого»
— «Мойка окон, балконов и лоджий».
Важно: заголовки индексируются в поиске, поэтому к наименованию услуги можно добавить SEO-фразы (то, что чаще всего ищут люди в поисковике) – к примеру, слова «Заказать», «Цена», «Быстро» и другие.
-
Описание, которое убедит пользователя обратиться к вам
Пишите просто и по-человечески. Представьтесь, расскажите о своём профессиональном опыте и о количестве довольных клиентов. Затем укажите, что вы готовы предложить заказчику, какие дополнительные услуги вы можете оказать, и какова стоимость вашей работы. Можете добавить информацию о средствах, которыми вы моете окна, и о том, что должен предоставить вам заказчик для работы. И, конечно, опишите ваши преимущества перед другими мастерами :)
Пример: «Здравствуйте! Меня зовут Елена, я профессионально занимаюсь мойкой окон в квартирах и нежилых помещениях. Мой стаж – 3 года, более 50 довольных клиентов. Гарантирую качественную и оперативную работу!
В стоимость услуги включены: …
Дополнительные услуги (оплата отдельно): …
Фото работ до/после и отзывы можете увидеть в галерее объявления.»
Важно: избегайте слишком длинных текстов, и наоборот «пустых» описаний с двумя фразами. Если информации очень много, разделяйте её абзацами – сплошное полотно читать неудобно.
-
Фотографии
Вам доступно до 5 изображений к вашей услуге. Рекомендуем загрузить фото ваших работ до/после, без лишних надписей и при хорошем освещении — это важно. Для главной можно использовать красивое и светлое фото чистого окна.
А ещё вы можете добавить скриншот отзыва о вашей работе – так вы поможете потенциальным клиентам сделать выбор в пользу вас!
2. Публикация услуги в правильной категории
На этом моменте остановимся подробнее: если выставить публикацию без привязки к нужной категории, то потенциальные заказчики, которые ищут нужное именно через разделы и категории, вашу услугу просто не найдут.
Итак, размещаем объявление о мойке окон. Нужный вариант – цепочка «Бытовые услуги/Уборка, химчистка, дезинфекция».
3. Выбираем продвижение, которое поможет «подняться»
Услугу можно не продвигать дополнительными средствами (см. бесплатные способы в п.1), однако продвигаемые публикации привлекают внимание большего числа пользователей – это факт. Благодаря продвижению растёт интерес к услуге, просмотры и обращения по ней.
Для того, чтобы вывести публикацию в топ и обойти конкурентов, ориентируйтесь на три варианта продвижения – услуги Мегапоплавок, Поплавок и Поднятие.
С Мегапоплавком услуга будет выходить самой первой при поиске в любой категории без сортировки. Это вариант для тех, кто хочет закрепиться на самой первой позиции и получить максимум просмотров от посетителей. Выбираем её, когда конкуренция действительно высока.
Подключая Поплавок к своей публикации, вы поднимете её выше в любой категории площадки без применения сортировки.
Важно: у «Поплавка» приоритет ниже, чем у «Мегапоплавка».
Маленький, но важный помощник двум основным услугам продвижения, которые влияют на ранжирование. Поднятие повышает приоритет публикации с Мегапоплавком или Поплавком. Услуга будет на первой позиции, пока в категории не появятся новые услуги с подключенным продвижением.
Поднятие можно использовать и как самостоятельное продвижение.
Комментарии (0)