Магазин на аукционе — это простой и быстрой способ начать продавать онлайн. Это инструменты для продажи и ваши первые покупатели.
Рекомендуем сразу выставлять всё, что вы планируете продать, предоставьте выбор покупателям.
Шаг 1. Подготовить фото товаров
Ключевые моменты на товарной странице: название, фото, цена. Если эти три пункта заинтересовали, то ваш товар будут изучать дальше.
Все покупатели смотрят фотографии товара. По статистике лоты без фото покупают в четыре раза реже, чем те, где есть хотя бы две фотографии.
Снимки должны быть информативными. Покажите вещь целиком и в деталях, добавьте инструкцию (если она нужна), в процессе использования (если возможно).
- Вещь должна быть в фокусе съемки — фото чёткие и резкие;
- Не используйте дополнительные фильтры; а все фото делайте в едином стиле.
- Избегайте пересветов, белых пятен. Используйте естественное освещение и подсветку.
Кстати, используйте наши советы, если снимаете на телефон. Для вдохновения смотрите как аналогичный товар снимают на Aliexpress.
Шаг 2. Зарегистрируйтесь и подключите магазин
Пора открыть магазин. На странице регистрации укажите все данные и выбирайте тариф. «Стандарт» и «Премиум» в чем разница? Если кратко, Стандарт — это магазин, в котором есть всё, что нужно для торговли. В Премиуме функций больше, плюс особые возможности для брендирования.
Шаг 3. Выставляйте товары
Есть несколько способов создания лотов. Начните с простого. Создайте лот. Если вы продаете один вид товара, но с разными характеристиками, используйте функцию «Похожий лот».
Заходите на страницу уже созданного лота, кликните «Похожий лот» в верхней части страницы, у вас откроется страница создания нового лота с уже заполненными полями. Внесите изменения, добавьте фото и приступайте к следующему.
Что можно и что нельзя писать в товарах
Всё юридически подробно есть в п.8 нашего с вами соглашения. Кратко:
Можно | Нельзя |
Много фотографий товара | Ссылки на любые другие сайты |
Видео как использовать товар | Рекламировать услуги, другие товары |
Указывать количество товара | Публиковать товар, которого нет в наличии без отметки «На Заказ» или даты ближайшей поставки |
Сообщать об условиях доставки и самовывоза |
Шаг 4. Массово укажите способы связи и передачи товара
На всех страницах лотах есть общая информация. Зайдите в Личный кабинет. Сделайте номер телефона доступным всем, заполните «условия передачи товара» и «контактную информацию». Здесь же вы можете указать условия доставки. Обязательно нажмите кнопку «Сохранить», чтобы новая информация появилась на всех страницах.
Шаг 5. Будьте на связи с покупателями
Все вопросы по товарам от покупателей приходят в раздел Уведомлений. Здесь же вы найдете информацию о сделках, т.е. о покупках ваших товаров. Кроме того, все сведения о покупках вы найдете на странице Сделки.
Покупатели также могут писать продавцу личные сообщения, уточняя информацию о товарах в магазине. Отслеживать и отвечать нужно в разделе Сообщений.
Шаг 6. Отзывы о сделках
Из отзывов формируется рейтинг на аукционе. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к магазину и следовательно, больше покупок. Подробнее о рейтинге прочитайте в этом материале.
После каждой сделки оставляйте отзыв о покупателе, таким образом вы ещё раз сообщите об удачной покупке в вашем магазине.
Шаг 7. Реклама магазина
Аукцион — это отличный инструмент для продаж, но не волшебная таблетка. Нужно привлекать больше покупателей с помощью рекламы.
Используйте не только встроенные возможности аукциона, но и любую внешнюю рекламу. Например, Яндекс.Директ, MyTarget, Google Ads и другие.
Для отслеживания эффективности используйте систему аналитики Яндекс.Метрика. Подключить её можно в Управлении тарифом.
Посмотрите подробную инструкцию как подключить счетчик. Вы узнаете какие списки товаров просматривают больше всего, какие лоты пользуются популярностью, как много времени проводит покупатель в вашем магазине. А главное, увидите какие рекламные каналы приводят к вам больше людей.
Открывайте Магазин на аукционе → по ссылке все тарифы и цены
На любые вопросы всегда готова ответить Служба поддержки аукциона!
Читайте бизнес-истории успешных магазинов на аукционе
Удачных торгов и сделок!
Какие цены на открытие магазин
Стандарт — какая цена,
Премиум — какая цена?
Александр, цена зависит от срока подключения, подробнее посмотрите тарифы на этой странице