На старте сезона продаж коротко говорим о самом главном на рынке цветов.
Советы продавцам
Вы такие роскошные букеты продаете! Но, к сожалению, не все их могут найти. Мы проанализировали статистику и сделали для вас отчет с рекомендациями по оформлению лотов.
Категория и Название лота
Никто не ищет «Букет №23». Отличный вариант: «Букет: 45 розовых и красных роз». Такой заголовок заявляет о товаре и включает сразу несколько ключевых слов из поисковых запросов. К слову, самые популярные запросы весной 2015-го были «тюльпаны» и «розы».
Верная категория: Сувениры, подарки Цветы, букеты. Она же будет отображаться и в категории «23 февраля и 8 марта».
Фотография лота
Одно из главных правил аукциона — лот должен быть конкретным. В цветах за конкретику чаще всего отвечает фото.
Цвет!
Ставьте фотографию товара того цвета, что вы продаете. Лот «Розы по 50 рублей», где на фото несколько цветов и нет возможности выбора, сбивают с толку покупателя: «А какие я получу, если выиграю торги? А вдруг нужного цвета не будет?». На такие лоты идут жалобы и модератор вынужден их снимать с торгов.
Количество!
Укажите количество цветов в букете, ведь это влияет на его цену. Если вы продаете по одному цветку, на фото лучше показать один цветок. Про-аккаунтам советуем использовать функцию количество товара, чтобы торги не останавливались после покупки нескольких цветков.
Интерьер и освещение!
Живые цветы, как правило, получаются удачными на фото при любом освещении. А вот для искусственных это правило не работает.
Если вы снимаете дома, обратите внимание на фон — исключите старые табуреты и другие подробности домашнего быта. Для фона используйте однотонную ткань или шторы. Хороший вариант — фотографировать на улице на фоне неба, здесь и свет хорошо ляжет, и интерьер не помешает.
Описание
Задайте себе главный вопрос: «Будет ли у покупателя время и желание уточнять все мелочи о товаре?». Или проще купить у конкурента, который все подробности отметил? Сверьтесь со списком, что нужно указать: названия цветов, цвет, длину, кому подойдет в подарок.
Про-аккаунтам советуем указывать Количество, когда вы выбираете торги по фиксированной цене. Если менеджер небольшой компании будет покупать розы для 20 сотрудниц, ему нужно быстро сориентироваться, сколько цветов и по какой цене он купит у вас. На аукционе часто ищут именно такие предложения. Указывайте даты ближайшей поставки свежих цветов, это влияет на решение о покупке.
Позаботьтесь о покупателях, и они ответят вам покупками и радостными отзывами.
Услуги и реклама магазинов в объявлениях
Используйте рекламные объявления, в которых пишите об услугах составления букетов, подготовки и доставки букетов в офисы и на дом. В одном объявлении можно разместить до 21 фотографии, шире представить ваш ассортимент, рассказать о магазине.
Успешных торгов и удачного сезона!
Комментарии (0)