Как продавать букеты цветов на аукционе

На старте сезона продаж коротко говорим о самом главном на рынке цветов.

Советы продавцам

Вы такие роскошные букеты продаете! Но, к сожалению, не все их могут найти. Мы проанализировали статистику и сделали для вас отчет с рекомендациями по оформлению лотов.

flowers_aniston (1)

Категория и Название лота

Никто не ищет «Букет №23». Отличный вариант: «Букет: 45 розовых и красных роз». Такой заголовок заявляет о товаре и включает сразу несколько ключевых слов из поисковых запросов. К слову, самые популярные запросы весной 2015-го были «тюльпаны» и «розы».

Верная категория: Сувениры, подарки / Цветы, букеты. Она же будет отображаться и в категории «23 февраля и 8 марта».

Фотография лота

Одно из главных правил аукциона — лот должен быть конкретным. В цветах за конкретику чаще всего отвечает фото.

Цвет!
Ставьте фотографию товара того цвета, что вы продаете. Лот «Розы по 50 рублей», где на фото несколько цветов и нет возможности выбора, сбивают с толку покупателя: «А какие я получу, если выиграю торги? А вдруг нужного цвета не будет?». На такие лоты идут жалобы и модератор вынужден их снимать с торгов.

Количество!
Укажите количество цветов в букете, ведь это влияет на его цену. Если вы продаете по одному цветку, на фото лучше показать один цветок. Про-аккаунтам советуем использовать функцию количество товара, чтобы торги не останавливались после покупки нескольких цветков.

Интерьер и освещение!
Живые цветы, как правило, получаются удачными на фото при любом освещении. А вот для искусственных это правило не работает.

Если вы снимаете дома, обратите внимание на фон — исключите старые табуреты и другие подробности домашнего быта. Для фона используйте однотонную ткань или шторы. Хороший вариант — фотографировать на улице на фоне неба, здесь и свет хорошо ляжет, и интерьер не помешает.

Описание

Задайте себе главный вопрос: «Будет ли у покупателя время и желание уточнять все мелочи о товаре?». Или проще купить у конкурента, который все подробности отметил? Сверьтесь со списком, что нужно указать: названия цветов, цвет, длину, кому подойдет в подарок.

Про-аккаунтам советуем указывать Количество, когда вы выбираете торги по фиксированной цене. Если менеджер небольшой компании будет покупать розы для 20 сотрудниц, ему нужно быстро сориентироваться, сколько цветов и по какой цене он купит у вас. На аукционе часто ищут именно такие предложения. Указывайте даты ближайшей поставки свежих цветов, это влияет на решение о покупке.

Позаботьтесь о покупателях, и они ответят вам покупками и радостными отзывами.

Услуги и реклама магазинов в объявлениях

Используйте рекламные объявления, в которых пишите об услугах составления букетов, подготовки и доставки букетов в офисы и на дом. В одном объявлении можно разместить до 21 фотографии, шире представить ваш ассортимент, рассказать о магазине.

Успешных торгов и удачного сезона!

via GIPHY

Тэги:Популярные товарыЦветы

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона