Популярное интернет-издание Newslab.ru поинтересовалось у нас, как мы относимся к возможностям для интернет-магазинов в социальной сети Вконтакте.
«В социальную сеть, такую как «Вконтакте», приходят за развлечением и общением, а не за покупками. И вряд ли это изменится, — цитирует издание представителя аукциона Елену Новикову».
«Периодически появляются разные приложения, которые помогают синхронизировать торговлю в собственном интернет-магазине с аккаунтом во «Вконтакте», но они мало соответствуют требованиям продавцов, по большей части неудобны и не пользуются массовым интересом. Более того, в сегодняшнем предложении «Вконтакте» нет самого главного для торговли — кнопки «Купить».
«Вконтакте» — отличная сеть для общения, мы её любим и пользуемся, но строить торговые механизмы на популярных фотоальбомах, вот это сомнительно. Bookkeeping Гораздо удобнее открыть свое представительство на интернет-аукционе 24au.ru. Здесь есть всё, что нужно каждому продавцу.
Впрочем, мы желаем удачи всем участникам рынка.
Успешных торгов!
Я бы сказал, что ВКонтакте удобен как дополнительный источник продвижения. Нельзя сказать, что от него нет толку. Толк есть, но примерно в 10 раз меньше, чем от 24au.ru. Это если говорить о торговле.
Вконтакт как инструмент для работы с лояльностью, как канал продвижения, как обсуждение может быть — да, как распространение вируса со смешной фото ит.д.. С продажей по фотоальбомам такая путаница у многих получается, не удобно ни продавцам, ни покупателям.