Вакансия: маркетолог

Приглашаем специалиста с опытом работы в области маркетинга для главного сервиса компании — Аукциона Au.ru.

Обязанности:
— определение сегментов целевой аудитории, подготовка показателей эффективности маркетинговых кампаний;
— разработка схем мотивации и программ лояльности клиентов компании, ориентация на целевые группы;
— планирование, разработка и организация проектов согласно маркетинговым целям компании;
— анализ рынка и конкурентной среды, мониторинг тенденций рынка;
— ежемесячная отчетность по ключевым показателям.

Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в маркетинге (от двух лет) — в рекламных агентствах (digital или медиа) или в отделе рекламы и маркетинговых коммуникаций крупных компаний; опыт работы в интернет-маркетинге;
— понимание принципов работы интернет-рекламы во всем её разнообразии;
— опыт сегментации аудитории и анализа конверсий;
— грамотный русский язык, высокая этика делового общения;
— желательно быть опытным пользователем аукциона au.ru (это будет существенным плюсом).

 

Условия работы:
— пятидневная рабочая неделя, офис в центре Красноярска;
— официальное трудоустройство.

Резюме присылайте по адресу: hr@24au.ru

Тэги:Вакансии
Добавить комментарий

Комментарии (6)

zubaru75

Почему основным критерием при поиске кандидата всегда является «Высшее Образование»!? Вы посмотрите какой контингент последние годы выпускают наши ВУЗы! Хотите этим сказать, что если я к примеру вращаясь в сфере информационных услуг с 1998 года, свободно владею большинством графических программ, таких как Corel, Photoshop, 3DSMax не говоря уже о таких как Dreamviewer (кстати раньше не было ютуба и приходилось их осваивать «методом тыка»), не получив в своё время Высшее Образование отдав предпочтение реальному заработку, я ничего не смыслю в Маркетинге?! да ладно =) серьёзно!? .. любой рекламный ТВ-ролик «разберу на запчасти» и скажу где в нём правда а где вымысел (потому мои домашние звук на ТВ отключают когда реклама начинается, уши говорят вянут) .. не говоря уже о полиграфическом хламе заполонившем все почтовые ящики наших подъездов и остановки общественного транспорта. Выбирайте кандидата по критерию «уровень интеллекта» а диплом зарегистрированный в реестре купить не проблема, знания и опыт не купишь.

DePac

Высшее образование, это своего рода ГАЛОЧКА, чтобы подтвердить статус предприятия при поиске сотрудника, тем самым показав свою значимость на рынке и не более. На самом деле на работу берут в крупные и успешные предприятия людей со редним или даже без него по родственным связам и т.д. суровая реальность нашего времени. P.S. Данный текст никакого отношения к сайту 24au.ru не имеет, и несет лишь сугубо личное мнение.

anfa

я думаю настоящий маркетолог сможет резюме написать так, что заинтересует работодателя и без высшего образования :)

anton.sidh

1. Высшее образование — требование ТК РФ при трудоустройстве. Так же существуют профессиональные стандарты министерства труда РФ которые заменят ЕКС, ЕТКС и другие тарифно-квалификационные справочники. Где устанавливаются требования к уровню образования в том числе и требования к знаниям, умениям, опыту работы а так же иные требования.
2. Маркетолог это НЕ человек «свободно владею большинством графических программ, таких как Corel, Photoshop, 3DSMax не говоря уже о таких как Dreamviewer». Скажу даже больше маркетолог очень далек от этих графических программ.
3. Маркетолог — анализирует рынок, анализирует конкурентов, определят целевую аудиторию, ее критерии выбора, анализирует продукт/услугу, определяет в ней оптимальные критерии выбора для всех ЦА, составляет недвусмысленное уникальное торговое предложение для каждой группы, разрабатывает совместно с руководством наиболее оптимальные стратегии продвижения, определяет канал коммуникации и носитель и самое главное СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТОЛОГ — как минимум, обеспечивает возврат инвестиций потраченных на маркетинговую компанию. То есть еще и экономические расчеты должен выполнять.
4. «Любой рекламный ТВ-ролик «разберу на запчасти»»!? — Сомнительное и стремительное заключение на почве самомнения. Все ТВ ролики и вся реклама базируется на фундаменте заложенных в мультфильмах, фильмах и не только, стереотипах и шаблонах. Используя психологические аспекты воздействия на потребителя в рекламе, суггестию и другие воздействия (в том числе цвет, звук, запах и т.д.) на сознание человека, при котором происходит некритическое восприятие им убеждений и установок.
Вывод — пускай современное образование, атрофирует шишковидную железу, поскольку построено по принципу изучения шаблонов и единовременного среза знаний с оценочной системой (не путать с отметочной) но это реальный, опыт профессионалов собранный за многие годы. И поверьте это намного приятнее, практичнее и полезнее чем осваивать всё «методом тыка», тем более психологию и маркетинг.
После сказанного: Данный текст никакого отношения к администрации сайта au.ru (24au.ru) не имеет, и выражает лишь личное мнение автора, как потенциального соискателя на данную вакансию.

katerina-koshka

Антон, шикарный ответ. Не могла не отметить. Сама в рекламе с 1998 года. Знаю много людей которые считают себя профи. Возможно и такими являются. Но в какое то время не думали о статусе.Об образовании в виде стационарного обучения в престижных вузах.Сертификат максимум. Корпаративное повышение квалификации . Времени то не было и даже специальности такой как Маркетолог. Исполняя работу на 5+ .Принося доход . Договора в компанию. Даже отпуска и больничного позволить не могли.Думая о заказчиках. Этого мало оказалось на данный момент. Данный комментарий имеет отношение лично только к автору.т .е мне. Но нас много и это реальности.

ЮлияSoboleva

Образование это фундамент и не более. Опиратьться на него возможно. Но это не прикладные инструменты. В реальности все по другому. Конечно опыт и умения — важнее для работы, чем квалификации и научные степени. Лично я магистр по маркетингу, но без должного опыта — поверьте, это теория!!!

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона