Советы по оформлению лота на аукционе

Ключ к успеху продаж на аукционе — это хорошо и грамотно оформленный лот. Несколько советов, которые позволят вам вызывать интерес у покупателей.

Название лота

Делайте понятное и ёмкое название лота. Ваш лот быстрее найдут через поиск и обратят внимание в списке лотов категории.

Хороший пример: Палатка большая, 3 комнаты на 6 человек
Плохой пример: палатка 2

Выбор категории каталога и параметры

Свыше тысячи категорий каталога распределены по трем уровням. Система сама предложит вам на выбор подходящие категории, когда вы напечатаете правильное название товара (и нажмете кнопку «Найти категорию»).

К каждой категории «привязаны» характеристики типичных товаров (параметры лота).

Заполняйте параметры — эта информация отобразится и на странице лота, и позволит быстрее найти ваш товар в расширенном поиске.

Фотографии

Все покупатели смотрят на фотографии лота. Любой продавец может добавить до 7 фотографий, а владельцы ПРО-аккаунта — до 21.

Снимайте с разных ракурсов, сделайте акцент на интересных деталях. Если возможно, сфотографируйте лот в момент использования. Чем красноречивее фото, тем выше шансы на успех.

img_6818_1024

Загрузить сразу несколько фотографий можно двумя способами:

— выделить нужные в папке на рабочем столе и, удерживая мышкой, перетащить их в поле для фотографий;
— нажать плюс, выбрать подходящую папку и отметить в ней фотографии.

Описание лота

Ключевой пункт при создании лота. Многое в продаже зависит от того насколько грамотно, понятно и информативно написано о вашем товаре.

Расскажите о плюсах и минусах лота, о вариантах использования (по возможности). Обратите внимание на материал, функциональные особенности. Можно указать размеры лота в разобранном и собранном виде (если это актуально).

Напишите, что вас особенно радует в этой вещи.

Делайте абзацы между мыслями, это облегчает чтение. Не злоупотребляйте «жирным» шрифтом и курсивом, а также заглавными буквами.

Кстати, здесь работает кнопка «Предпросмотр». Смотрите как будет выглядеть описание товара ещё до открытия торгов.

Видео
Снимайте короткое видео о вашем товаре. Те, кто не любит читать, обязательно посмотрят, что за штуку вы продаете.

Это просто наше любимое видео — победитель одного из прошлых конкурсов))

Торги

Опытный продавец всё знает о типах наших аукционов, но если вы здесь недавно, обратите внимание →

Стандартный аукцион. Вы назначается стартовую цену и ждете ставок от покупателей как на реальном аукционе. Торги идут в течение периода, который вы выбрали в поле «Продолжительность торгов».

Блиц-цена — это сумма, за которую вы готовы отдать товар сразу же, не торгуясь. Указывать блиц-цену необязательно. Если она есть — значит ваши торги могут закончиться быстро, если нет — то покупатели будут торговаться до победного финала.

С 1 рубля. Мы просто за вас поставили начальную цену в 1 рубль. Ваш лот попадает в популярные списки распродаж с 1 рубля на аукционе.

Фиксированная цена. У вас только одна цена и продажа идет как в хорошем магазине — сколько на ценнике, столько и по факту.

Реверсивный аукцион. Или аукцион «на понижение». В течение нескольких дней (длительность торгов) цена с начальной снижается до минимальной. Кого первого устроит текущая цена — тот и становится победителем торгов.

Подробно о типах торгов на интернет-аукционе 24au.ru читайте в Справочном центре. Не понятно? Спрашивайте!

Где товар и как забрать?

Укажите точку на карте либо выбирайте из списка свой район. Указывать точный адрес вплоть до квартиры не нужно, главное, чтобы у покупателя был географический ориентир.

В Условиях передачи напишите где и как произойдет сделка. Этот текст будет отображаться на всех ваших следующих лотах.
deal_news1

Карточка продавца

Здесь ваши контакты, которые получит победитель торгов. После первого заполнения, эти данные сохраняются на всех следующих лотах.

Продвижение лота

Выбирайте, экспериментируйте, найдите тот тип продвижения, который приведет к вам максимальное число покупателей. Кстати, если лот выкупают до конца торгов, то система автоматически вернет деньги за неиспользованный период продвижения.

Тэги:Секреты аукциона
Добавить комментарий

Комментарии (5)

ecolora

Очень жаль, что большинство продавцов (и даже профессионалов) не пользуются данными советами. В итоге имеем неинформативные тексты, скомканную или плохо поданную информацию о характеристиках лота. Еще «радует», когда некоторые пишут в Условиях передачи что-то типа «при встрече» и все… :)) Может у них прикол такой.

Рус

а как видео вставлять в объявление?

Иван

Рус, если с youtube, то просто ссылку на видео копируешь и вставляешь, система сама все нужные теги поставит.
Проверить правильность вставки можешь «Предпросмотром»

twister42

Здравствуйте, а есть какая ни будь информация о том в какое время лучше размещать лоты с 1 рубля? Есть статистика в какое время по дням недели большая посещаемость ресурса? О том как оформить лот все понятно спасибо.)))
Дело в том, что торги по лоту должны заканчиваться в то время когда на сайте максимальная посещаемость. Если это происходит утром или ночью, то многие спят и не следят за лотом. Днём тоже на работе не всегда удобно. Вот и хотелось бы вычислить время пиковой посещаемости аукциона по дням. Надеюсь мой вопрос понятен))) Спасибо.

Елена. Служба поддержки

twister42, активные торги идут в течение дня, относительно затишье есть только ночью с 2 до 7 часов, хотя и там делают ставки и покупают лоты. Но можно выделить два самых активных периода — это утром с 9,10 до 13 и вечером с 19 до 22 часов. Пиковые значения каждый день разные, но чаще это около 11ч. утра и 21ч. вечера.

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона