Сады Семирамиды: «Прибыль за первый рабочий день была — 70 рублей»

Аукцион — это торговая площадка, где вырастает бизнес. Мы поговорили с владельцами популярных магазинов, чтобы узнать как они добиваются успеха и какие инструменты аукциона им помогают.


В «Садах Семирамиды» магической силой стали торги с 1 рубля.

Как начинался ваш бизнес?

Всё началось еще в мае 2015 года с небольшого магазина по продаже фруктов и овощей. Начальный капитал был всего — 60 000 рублей и легковая машина. Когда открыли магазин, продажи были слабые. Сильно сказалось неудачное место расположения магазина. Смешно вспомнить, но прибыль за первый рабочий день была — 70 рублей, не окупились даже транспортные расходы, но мы не теряли надежды.

В то время у нас не было никакого опыта и представления об интернет-продажах. От одного из покупателей узнали про интересную категорию на au.ru (тогда ещё 24au.ru) — «торги с 1 рубля». Раньше мы все пользовались сайтом в личных целях, и мало кто обращал внимание на «торги с 1 рубля». Но потом решили поэкспериментировать, стали выставлять часть ассортимента на аукционе, в том числе, в «торгах с 1 рубля». И это дало свой эффект, к нам стали приезжать новые покупатели, которые до этого про нас не знали.

И тут началось, у нас активировались продажи по всем направлениям, мы стали хорошо продавать сухофрукты, варенья, свежие фрукты и овощи. Причем продавали даже целыми коробками.

Нередко бывают ситуации, когда товар продается в «торгах с 1 рубля» ниже закупочной цены, но мы всегда отдаем по последней ставке. Считаем, что лучше сделать хорошую скидку и получить довольного покупателя, который нас потом еще и прорекламирует среди своих друзей и близких.

Почему именно этот товар стали предлагать покупателям?

После анализа вариантов решили добавить орехи и популярные сухофрукты. Это достаточно продаваемый товар, и он хорошо дополнил наш ассортимент фруктов и овощей. А затем мы погрузились в тему кедровых орехов и всего, что с ними связано: конфеты, жмых, урбечи, пасты, масла.

Какие вопросы задают покупатели и что самое популярное?

Спустя три года из маленького магазинчика без названия мы превратились в большой дискаунтер продуктов и сибирских гостинцев. У нас около 1 500 наименований. Сложно выделить, что-то особенно популярное, все продукты привлекательны по-своему.

Вопросы нам задавали и задают самые разные, начиная от страны происхождения наших продуктов, заканчивая полезными свойствами, внешним видом, вкусом. Нередко спрашивают, как правильно приготовить.

Что означает ваш юзернейм «Сады Семирамиды»?

К выбору названия мы подошли серьезно, в поисках озарения изучали возможные варианты, которые нам предлагали друзья, Google и Yandex. Но нам не нравились все эти шаблонные фразы, которыми называется каждый второй магазин, хотелось быть уникальными.

После долгого перебора, вспомнилась история о Семи чудесах света. И тут пришло понимание: магазин просто обязан стать тем вторым чудом света. Сады Семирамиды — нам понравилось! Хоть и не Висячие сады Семирамиды, но всё же. Так магазин стал для нас той маленькой частицей природы, которая вмещает в себя продукцию с различных уголков необъятной планеты Земля, и имеет название второго чуда света.

Автор текста: команда сайта «Город Прима», фото: команда Au.ru

Тэги:МагазиныБизнес-истории

Комментарии (2)

yana-pisheva

Молодцы ребята, очень классный магазин у вас!!!

Сады Семирамиды

Уважаемая, yana-pisheva! Благодарим Вас за теплые слова!:) Обязательно приезжайте к нам в магазин:) Мы ценим наших постоянных клиентов и всегда рады новым!;)

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона