UPD: Вакансия закрыта
На аукционе работает отличный коллектив Службы поддержки. Мы стараемся оперативно и профессионально решать проблемы каждого пользователя. Число наших задач растет и нам нужен ответственный руководитель.
Обязанности:
— Управление Службой поддержки пользователей;
— Ведение и развитие системы HelpDesk (наша собственная система обработки обращений); подготовка технических инструкций, политик взаимодействия с отделом разработки, графиков дежурств;
— Обучение и развитие персонала службы поддержки;
— Подготовка еженедельных отчетов по количеству и качеству обработки обращений, диагностика проблемных зон.
Требования:
— Высшее образование;
— Обязателен опыт создания/руководства службой тех.поддержки (Call Center, Help Desk);
— Знание процессов обработки обращений;
— Владение интернетом на высоком уровне, понимание принципов работы современных браузеров на всех видах устройств;
— Высокий уровень грамотности (устно и письменно);
— Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дружелюбие, ответственность.
Условия работы:
— Пятидневная рабочая неделя + дежурства, офис в центре Красноярска;
— Официальное трудоустройство.
Зарплата от 35 тыс. рублей. Резюме ждем по адресу hr@au.ru.
Комментарии (0)