Как выбрать подходящий тариф для Магазина

Магазин на аукционе — это интернет-витрина и способ продавать сразу через сайт. Для запуска не требуется особых усилий, главное, выставить товары и оформить всё так, чтобы покупатель захотел и понял как это купить.

Это одно из самых простых и выгодных решений для онлайн-торговли на сегодняшний день.

Сколько товаров вы выставите на продажу

Одна из ключевых настроек тарифа — это объем вашего прайса. От того, сколько товаров вы планируете выставить, зависит выбор количества лотов в тарифе. Мы сформировали несколько популярных пакетов, к которым применяются скидки за объем. Чем больше лотов, тем дешевле будет публикация каждого из них. Скидки доходят до 96%.

Выбрать подходящий вариант нужно на странице Тарифа (по кнопки Подключить откроется форма с настройками и ценами).

Объем лотов можно увеличить просто улучшив свой тариф. Если подходящего предложения нет на сайте, мы сформируем его специально для вас. Отправьте заявку на sales@au.ru или позвоните +73912050820

Как часто поднимать лоты в списках

На аукционе действует богатый многоуровневый каталог (более 1300 категорий). Чем выше лоты в списках — тем больше просмотров они получают. При большом числе товаров покупать услуги поднятия для каждого лота получается довольно дорого. Это стоит делать только для топовых позиций и объявлений. Именно поэтому мы сделали ещё одну настройку, которая позволяет поднимать все лоты Магазина. Её сразу можно выбрать при покупке тарифа.

Для эффективной работы этой настройки мы рекомендуем при создании лотов выбрать длительность «Без ограничений».

Что произойдет, если длительность торгов отличается от настройки Автоподнятий?

Если у лота есть ограничения по длительности торгов (то есть товар выставлен на 3, 5, 7 и т.д. дней), то поднятие произойдет только при перевыставлении, но не раньше, чем установлено в настройках тарифа.

Сложно. Давайте на примере. Если в настройках тарифа выбрано Автоподнятие раз в 10 дней, то при торгах Без ограничений всё так и будет происходить, а если лот выставлен на 7 дней, то вот что будет: через 7 дней лот будет перевыставлен без поднятия, пройдет ещё 7 дней (в сумме уже 14), и тогда при очередном перевыставлении лот поднимется в списках.

Поставить длительность «Без ограничений» можно при импорте лотов. Более того, если в поле длительности ничего не указано, то система сама выставит товары на продажу Без ограничений срока.

Оплата и доставка

Магазин на аукционе — это гибкая модель, которую вы используете так как вам удобно.

  1. Укажите контакты как с вами связаться в основном блоке для всех товаров. А в Условиях передачи — ваш способ встречи с покупателем: это может быть обычный магазин, куда покупатели приедут за товаром.
  2. Подключите оплату через сайт с помощью нашего партнера Сбербанка. Как добавить услугу эквайринга подробно смотрите в этой статье.
  3. При оплате через сайт или без нее в Условиях передачи укажите все возможные способы доставки товара. На сегодняшний день, условия доставки и ответственность за неё регулируется силами магазина.

Чем отличается Стандарт от Премиума

Главное отличие — это брендирование, фирменное изображение на витринах и страницах с товарами. В тарифе Премиум доступно уникальное фоновое оформление всех страниц магазина.

Более того, мы убрали лоты конкурентов со страниц товаров внутри магазина.

Плюс к этому для Премиумов доступна более широкая статистика, которую можно настроить в Google Analytics.

А также лоты в категории Недвижимость можно размещать только в Премиум тарифе.

Более подробно ознакомиться с возможностями тарифов и подключить подходящий можно на странице заказа.

Если остались вопросы, наша Служба поддержки всегда готова на них ответить.

Тэги:Секреты аукционаМагазины

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона