Аукцион Au.ru — это единое пространство для увлекательной торговли. У профессиональных продавцов высокие требования к площадке. Она должна быть удобной, понятной и эффективной.
Вот несколько фишек для продавцов Магазинов, которые привлекают внимание покупателей. Всё находится в «Управлении».
Этикетка
Эмблему рядом с именем менеджера можно изменить самостоятельно. Вместо «магазин» можно написать «салон» или «ремонт». Пишите то, что вам подходит.
Брендирование на страницах
Логотип
Магазины.Стандарт добавляют логотип компании и описание деятельности. Этот блок отображается на всех списках товаров в магазине.
Кстати, здесь можно указать условия доставки и оплаты, контакты менеджеров и любую информацию, полезную для покупателей.
Брэндированный фон и баннер
Магазины.Премиум выгодно отличаются в вопросе оформления. Брэнд — это действительно важно, поэтому здесь можно включить оформление каждой страницы внутри магазина.
Обложка (баннер) располагается над содержанием магазина. На этой картинке может быть слоган или реклама акции.
Фон включается на всех страницах магазина и заметно выделяет его среди других участников аукциона. Мы подготовили инструкцию как сделать фон самостоятельно. Но если что-то не получается или нет времени и некому делать, обязательно скажите об этом нашему менеджеру. Поможем сделать красиво!
Если продавец не использует фон, то на лотах включится обложка-баннер. В зависимости от размера устройства, на котором покупатель открывает аукцион, система выберет что показать — фон или рекламный блок.
Продавец может менять обои и блок неограниченное количество раз.
Не получать вопросы и предложения по лотам
Если нет возможности оперативно отвечать на вопросы по товарам на сайте, можно отключить эту функцию в «Управлении» магазином.
Это спорная функция, однако мы считаем, что лучше ответить покупателю доступным способом (а в этом случае по телефону), чем пропустить сообщения без ответов.
Скидки
При подключении на длительный срок действуют скидки. Более того, для владельцев Магазинов есть система скидок в услугах продвижения товаров на аукционе.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши инструменты становились лучше. Уделяйте внимание своему магазину, товарам и покупателям.
Ключи эффективности Магазина
— Качественное оформление. Хорошие фотографии повышают количество продаж. Чем лучше можно рассмотреть что продается, тем проще принять решение о покупке.
— Актуальность предложений. Используйте API, если у вас много товаров. Снимайте вручную, чтобы покупатель не натыкался на «нет в наличии». Это их очень злит. Вы скорее потеряете клиента, чем продадите ему что-то другое.
— Реклама. Продвигайте свой магазин с помощью доступных рекламных предложений: через контекст в Яндекс.Директе, в соцсетях. Следите за эффективностью рекламных каналов через Яндекс.Метрику, подключенную к вашему магазину.
На все вопросы всегда готова ответить и помочь наша Служба поддержки. Обращайтесь, если что!
Удачных торгов.
На каком из тарифов можно менять этикетку магазина?
max khramov, на тарифах Стандарт и Премиум