5 ошибок рекламодателей в интернете

Материал подготовлен специально для «Делового квартала»

Преимущества интернет-рекламы давно очевидны для маркетологов и рекламистов. Действительно, всемирная сеть дает богатый выбор средств и инструментов. Но, случается, что одно-два неудачных вложения ведут владельцев компаний к разочарованию во всей отрасли. Что пошло не так? Разберемся на примере баннерной рекламы.

ping

Цель рекламной кампании

Неопределенность цели приводит к неверному выбору инструментов. Первый вопрос, на который стоит ответить — какую задачу вы хотите решить: получить звонки, переходы на сайт или люди должны запомнить, что теперь вы открыты круглосуточно.
Каждый баннер работает на имидж компании, повышает узнаваемость брэнда. Но и здесь нужна конкретика: сообщите о распродаже, открытии нового офиса, скидках и т.п.

Аудитория

Большинство рекламных профессиональных систем используют возможности таргетинга, позволяя точно вычислять, где находится целевая аудитория. Например, на аукционе 24au.ru мы сразу определяем географию (например, Красноярск или Новосибирск) и подходящие товарные категории.

Допустим, речь идет о недвижимости — мы ограничиваем показы баннера только категорией «Недвижимость», куда приходят люди, заинтересованные именно в ней. Точно также лоты категории «Строительство и ремонт» просматривают (продают и покупают) люди, которые сейчас активно занимаются этой темой от профессионалов до тех, кто затеял ремонт самостоятельно.

Сейчас у нас активны 30 корневых рубрик, которые захватывают все основные торговые направления. Ежемесячно фиксируется более 45 млн. просмотров страниц.

Как сказать и показать

Ещё одна частая ошибка — это неясность рекламного сообщения. От банального — забыли указать телефон или адрес, до включения в баннер целого фильма.

Баннерная реклама должна быть яркой, интересной, живой, даже с игровыми элементами, но не многостраничным романом. Ведь у нас в распоряжении всего несколько мгновений внимания человека к странице.

CTR — это отношение числа кликов к числу показов (измеряется в процентах) Формула: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
В среднем баннер считается успешным, если CTR превышает 0,2%
Имиджевая реклама — CTR может быть низкий, важно число показов
Продуктовая реклама (для интернет-магазина) — CTR важен, в рекламной кампании нужно работать на его увеличение

Все всё сразу купят

При оценке эффективности нужно помнить, баннер — это один из инструментов маркетинговой кампании. Сам по себе он может привлечь внимание, но что дальше?

Мы сталкиваемся с заблуждением «сколько кликов — столько покупок». Баннер привел человека на сайт, но понятно ли ему как найти нужный товар, как совершить покупку (для этого делают специальные «посадочные страницы» — Landing Page, куда попадает пользователь, когда кликает на рекламный баннер). Более того, сам рекламируемый сайт может оказаться недоступен или довольно долго загружаться. У покупателя просто не хватает терпения и он уходит.

Для размещения баннеров на аукционе 24au.ru мы используем рекламную сеть Аdveasy, которая позволяет в любой момент получить статистику по баннеру для отслеживания его эффективности. Баннеры можно менять сколько угодно и следить за изменением CTR (показатель кликабельности). Кстати, в начале апреля Аdveasy отметила своеобразный юбилей — 1000 загруженных баннеров.

diagr

Экономия бюджета

Слишком сжатая рекламная кампания с баннером-картинкой, украденной из интернета, будет в лучшем случае незаметна, в худшем вызовет ощущение несерьезности компании. По нашим оценкам, эффективная и заметная кампания длится несколько месяцев, а сам баннер нужно менять каждые 2 недели.

Производство баннера также можно заказать у нас. В компании 24au.ru работают профессиональные дизайнеры и художники, которые быстро и красиво сделают то, что вам нужно.

Подробности по размещению эффективной и продающей рекламы вы можете уточнить у менеджеров компании 24au.ru.

Тэги:ПрессаО рекламеAdveasy.ru

Комментарии (1)

SCNadejda

Отличная статья!
Будем пробовать советы в работе.

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона