Оформление лота — ключ к успеху торгов

Как сделать так, чтобы потенциальный покупатель среди аналогичных товаров выбрал именно ваш? Думаете, поставить цену ниже? Нет. Любой маркетолог скажет, что цена не всегда является конкурентным преимуществом.

via GIPHY

Люди склонны выбирать то, что вызывает больше доверия. А завоевать доверие позволит максимально подробный рассказ о товаре. Большинство покупателей отдают предпочтение понятной вещи, а не коту в мешке со сниженной ценой (высок риск нарваться на неудачу или даже мошенничество).

Самые полезные на свете советы как оформить лот на аукционе Au.ru


blog-lot-design

1. Дайте лоту понятное и лаконичное название. Формула заголовка проста: что продаете + важный признак. Подробнее о том, как лучше назвать лот читайте здесь.

2. Выберите правильную категорию, именно там ваши покупатели просматривают список, оценивают фото и цену перед тем как кликнуть на лот. Избегайте «Другого», там просмотров всегда меньше.

3. Заполните все доступные параметры. От них двойная польза:
— внутри категории покупатели фильтруют список лотов с помощью этих параметров;
— у вас уже собирается нужная информация о товаре на странице лота.

Если параметры не заполнены, лот в отфильтрованные списки уже не попадет, хотя может полностью подходить потенциальному покупателю. Здесь та же история с параметром «Другое». Его выбирают, если в списке не оказалось подходящих характеристик.

4. Фотографируйте лот с осознанием чувства прекрасного. Качественные и реальные фотографии – это минимум 50% вашего успеха. Не используйте картинки из Интернета, даже если товар новый. Старайтесь, чтобы объекты на снимках были в фокусе и хорошо освещены. Не стоит фотографировать черный автомобиль ночью (совершенно реальный пример, кстати).

Смотрите, что попало в кадр кроме товара! Подробности быта, мусор, незадачливые родственники не всегда играют в вашу пользу. В этом смысле молодцы только коты. Фото с котами — еще +1 к успеху.

Лот №3827068

Лот №3827068

5. В дополнение к фото снимите видеоролик о лоте и загрузить его на YouTube. Именно видео раскрывает тему «доверия к товару» как ничто другое. Здесь вы его показываете со всех сторон и в действии. Более того, товары с видео попадают дополнительно в отдельный список.

6. Составьте максимально подробное описание. Если товар уникальный, пишите об этом, расскажите в чем его фокус. Мы набросали небольшую памятку, о чем стоит упомянуть:

  • для чего и зачем эта вещь (если по фото не очень понятно);
  • ваш опыт эксплуатации;
  • перечислите преимущества;
  • упомяните недостатки. Не стоит этого бояться, это наоборот поднимет доверие в глазах покупателя, покажет, что вы от него ничего не скрываете, и никаких «сюрпризов» его не ждет;
  • подойдите к оформлению описания творчески. Не стесняйтесь использовать изображения и видео.
Лот №4984408

Лот №4984408

7. Отвечайте на вопросы в комментариях к лоту, а они обязательно появятся!

Лот №6363423

Лот №6363423

Выполните эти простые шаги, и ваш товар будет продан значительно быстрее!

Тэги:Секреты аукциона

Комментарии (1)

ecolora

С котами перебор. В остальном во многом соглашусь.

Оставить комментарий

Войти как участник аукциона